Skip to content
Портал о легкой промышленности
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте

Холлофайбер от первого лица: 25-летие ведущего отечественного бренда нетканых материалов

Опубликовано в 14.09.202214.09.2022 автор legalog

Холлофайбер от первого лица: 25-летие ведущего отечественного бренда нетканых материалов

К 25-летию Холлофайбер сотрудники компании «Термопол», владеющие брендом, впервые раскрыли некоторые факты истории проекта и откровенно поделились взглядами на развитие нетканых материалов.

Рассказывая о появлении Холлофайбер в России, компания обращается к историческим фактам июня 1997 года. Тогда компания БритсТекстиль зарегистрировала торговую марку Холлофайбер®. Это было слово, составленное из двух англоязычных основ: hollow (полое) + fiber(волокно), из слов, которые в числе прочих были обозначены на 300-килограммовых кипах с полиэфирным сырьем. К слову, БритсТекстиль тогда занималась импортом и продажей полиэфирного волокна из Кореи, нетканых полотен из Южной Африки, а также производством и продажей готовых изделий.

В 1998 году в ассортименте компании появилась продукция, отражающая потребности развивающегося рынка нетканых материплов для различных сегментов: домашний текстиль, утепленная одежда, мягкая мебель, матрацы. Именно материалы серий Холлофайбер® AirTouch(шарики), Холлофайбер® БридБонд (объемное нетканое полотно), Холлофайбер® Дюрафил( Медиум) и др. — заложили основу и современную популярность всех рецептур, актуальных сегодня для 24 отраслей промышленности.

Каждый год сопровождался уникальными внедрениями и стремительным развитие сначала исключительно торгового проекта, а затем — после создания собственной производственной базы в Москве в 2004 году — и промышленного бизнеса.

Ознакомиться со всеми фактами с 1997 по настоящее время: https://hollowfiber.ru/25-let

Основатели проекта Холлофайбер и сотрудники компании, более 10-15 лет работающие на отечественную промышленность, импортозамещение, обеспечивающие технологический суверенитет, — впервые рассказали о любимом деле, отвечая лишь на один вопрос: «Продолжите фразу: «Когда-нибудь Холлофайбер® обязательно…». И вот какая была создана картина развития технического текстиля и нетканых материалов, читать полностью: https://hollowfiber.ru/25-let

Источник

Опубликовано в Новости рынка

Навигация по записям

На международной выставке «Интерткань 2022. Осень» обсудили интеграцию узбекских и российских предприятий легкой промышленности
Денис Мантуров приветствует выставки «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень — 2022»

Похожие сообщения

  • Холлофайбер от первого лица: 25-летие ведущего отечественного бренда нетканых материалов Эксперты сети Familia дали рекомендации, как одеваться в жару стильно и комфортно
  • Холлофайбер от первого лица: 25-летие ведущего отечественного бренда нетканых материалов Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Холлофайбер от первого лица: 25-летие ведущего отечественного бренда нетканых материалов Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Холлофайбер от первого лица: 25-летие ведущего отечественного бренда нетканых материалов Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
  • Холлофайбер от первого лица: 25-летие ведущего отечественного бренда нетканых материалов В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности
  • В России приступили к производству адаптивной одежды
  • Росстат: суммарная задолженность в отрасли производства текстильных изделий за год к марту 2025 года выросла на 18,5%
  • Холлофайбер от первого лица: 25-летие ведущего отечественного бренда нетканых материалов Российские бренды женской одежды Incity и DesEo окончательно прекратили работу

Партнеры

Свежие записи

  • Эксперты сети Familia дали рекомендации, как одеваться в жару стильно и комфортно
  • Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Показ коллекций одежды дизайнеров Ивановского Политеха
  • Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети

Рубрики

Архивы

  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
LegProm-Catalog.ru
  • Обратная связь