Skip to content
Портал о легкой промышленности
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте

Денис Мантуров приветствует выставки «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень — 2022»

Опубликовано в 14.09.202214.09.2022 автор legalog

Денис Мантуров приветствует выставки «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень - 2022»

02 сентября завершилась 38-я выставка CPM — Collection Premiére Moscow, крупнейшая b2b платформа индустрии моды в России и Центральной Азии, существующая с 2003 года. Организаторы из компании “ЭКСПО ФЬЮЖН” подвели итоги прошедшей сессии заказов весна-лето 2023.

Экспозицию из 500 торговых марок, представляющих 18 стран, посетило 16 000 специалистов — ритейлеров, сотрудников сервисных компаний, производителей одежды и аксессуаров, аналитиков рынка и журналистов из большинства регионов Российской Федерации, а также Беларуси, Казахстана, Узбекистана и Киргизии.

Подтвердив международный статус, выставка CPM представила экспозицию модных брендов из Турции, Италии, Франции, Китая, а также европейских и латиноамериканских стран, преимущественно презентуемую российскими торговыми агентами и мультибрендовыми шоу-румами, работающими в Москве. Несмотря на сложную ситуацию в международных торговых отношениях и логистике, все партнеры и участники подчеркнули желание нормализовать работу с российскими клиентами и вернуться к активному развитию поставок, когда это станет возможным.

Томас Штенцель, Генеральный директор компании-организатора выставки СРМ — ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН": "Выставка с первого дня взяла очень хороший темп работы, многие участники говорили об удачных сделках и большом количестве написанных заказов от постоянных, а также новых партнеров. Мы гордимся тем, что СРМ неизменно остается платформой номер один для деловой коммуникации в индустрии моды!"

Как и ожидалось, структурные изменения во всех каналах b2b и b2c коммуникации сделали выставку ключевым местом встречи всех игроков — от поставщиков материалов и производителей готового продукта до ритейлеров, аналитиков, маркетологов и сервисных специалистов. Важной и реально работающей платформой для бизнес диалога стал Международный форум инноваций и технологий fashion ритейла RFRF — Russian Fashion Retail Forum, являющийся официальной деловой программой CPM. В новом формате public-talk сессий приняли участие первые лица и топ-менеджеры коммерческих банков, логистических компаний, ведущих тренд-бюро, маркетплейсов, профильных ассоциаций, торговых сетей и успешных коммерческих брендов. В работе форума приняли участие 13 модераторов и 70 спикеров, стратегическую поддержку событию оказали Fashion Consulting Group, PROfashion, Retail.ru, “Fashion прокачка”, “Магазин 4.0”, а также аналитический центр “РБК Исследования рынков”.

Важной составляющей прошедшей выставки стала тема господдержки в адрес российских производителей одежды и ритейлеров. Актуальные каналы взаимодействия с госструктурами и успешные кейсы обсуждались представителями Минпромторга России, Российского экспортного центра, Агентства креативных индустрий и Московского инновационного кластера — в рамках форума RFRF 31 августа. Впервые на CPM работал стенд “Точка легпрома”, презентующий актуальные возможности взаимодействия участников индустрии моды с Минпромторгом России. Кроме того, благодаря поддержке центров “Мой бизнес” и подразделений Российского экспортного центра, в выставке приняли участие производители из ряда регионов, включая Тверскую, Кировскую, Воронежскую и Калужскую области, Хабаровский и Краснодарский края. Всего на CPM было представлено более 250 российских торговых марок и сервисных компаний, что превысило 50% всей экспозиции выставки.

Николай Ярцев, директор выставочного проекта СРМ: "Выставка СРМ объединила в прошедшем сезоне более 500 брендов из 18 стран, а также 16 тысяч ритейлеров, собравшихся в "Экспоцентре" для формирования заказов на будущий сезон. Мы наблюдаем активные изменения модного рынка и стараемся поддерживать тех участников, кто в этом нуждается. Так, например, было представлено 42 стенда CPM Brand Corner с малыми марками, а также площадки CPM Fashion Connect и "Биржа контрактов", призванные помочь экспонентам и гостям найти новых сотрудников и партнеров".

Большую роль в развитии CPM играет специализированная выставка индустрии нижнего белья — dreams by CPM body & beach. Прошедший сезон собрал 40 торговых марок модного белья, купальников, пляжной и домашней одежды, а также линий для занятий йогой и активным спортом. Многие коллекции были представлены не только на стендах, но и в рамках программы подиумных показов dreams selected show. Для участников выставки также работал экспертный лекторий dreams dialogue, организованный при поддержке Retail.ru, Fashion Consulting Group и LingerieBusiness.ru. Релокация dreams by CPM body & beach в павильон Форум ЦВК “Экспоцентр” — к экспозиции европейский брендов премиум-сегмента — помогла многим участникам найти новых оптовых клиентов и партнеров, а также сподвигла на планы по расширению коллекций и соответствующему увеличению площади стендов к будущему сезону выставки.

На стенде CPM Fashion connect, организованном в партнерстве со специализированным кадровым агентством “Модное Бюро”, можно было найти актуальные вакансии и оставить резюме, в дальнейшем вся собранная информация будет размещена на официальном сайте выставки.

Обменяться контактами и найти новых партнеров по производству также можно было на стенде “Биржа контрактов” от ИД PROfashion, Русской ассоциации участников фэшн-индустрии (РАФИ) и Московского инновационного кластера i.moscow. Благодаря проекту, у участников и гостей выставки появилась возможность заявить о своей фабрике или же найти надежную производственную площадку.

Также в рамках выставки  СРМ в павильоне 1 проходил выставочный проект Euro Shoes @CPM, крупнейшая в России и странах ЕАЭС международная оптовая платформа для производителей обуви, сумок и аксессуаров. В прошедшем сезоне география экспонентов заметно расширилась, среди новых участников были компании из Индии, Ирана, а также Ассоциация “УЗЧАРМСАНОАТ” кожевенно-обувных и пушно-меховых предприятий Республики Узбекистан.

Звезды театра, кино и музыкальной сцены по традиции не смогли пропустить CPM. Первыми узнать о тенденциях весна-лето 2023 и поддержать выставку приехали Екатерина Одинцова, Ирина Хакамада, Игорь Гуляев, Константин Андрикопулос, Александр Белоногов, Екатерина Дробыш, Федор Гамалея, Евгений Тихонович (РБК Стиль), Марина Дэмченко (Fashion Collection) и Юрате Гураускайте (U Magazine), а также многие другие. Звезды смогли оценить по достоинству не только коллекции одежды и аксессуаров будущего сезона, но и новинки от Petitte The Beauty, Arcaya Cosmetics, LaNature, Larwool, CollaGen, By Chubaruk и лидера в области аромамаркетинга “Третье Чувство” с линейкой продукции Coba.

Будущий 39-й сезон выставки CPM – Collection Premiére Moscow в московском ЦВК “Экспоцентр” состоится с 20 по 23 февраля 2023. Экспоненты представят коллекции осень-зима 2023/24.

 

Следить за новостями проектов CPM и dreams by CPM можно на официальных сайтах и в социальных сетях:

 

CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk

dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk

 

 

Источник

Опубликовано в Новости рынка

Навигация по записям

Холлофайбер от первого лица: 25-летие ведущего отечественного бренда нетканых материалов
День оптовых цен в сентябре!

Похожие сообщения

  • Денис Мантуров приветствует выставки «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень — 2022» Эксперты сети Familia дали рекомендации, как одеваться в жару стильно и комфортно
  • Денис Мантуров приветствует выставки «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень — 2022» Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Денис Мантуров приветствует выставки «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень — 2022» Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Денис Мантуров приветствует выставки «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень — 2022» Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
  • Денис Мантуров приветствует выставки «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень — 2022» В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности
  • В России приступили к производству адаптивной одежды
  • Росстат: суммарная задолженность в отрасли производства текстильных изделий за год к марту 2025 года выросла на 18,5%
  • Денис Мантуров приветствует выставки «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода. Осень — 2022» Российские бренды женской одежды Incity и DesEo окончательно прекратили работу

Партнеры

Свежие записи

  • Эксперты сети Familia дали рекомендации, как одеваться в жару стильно и комфортно
  • Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Показ коллекций одежды дизайнеров Ивановского Политеха
  • Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети

Рубрики

Архивы

  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
LegProm-Catalog.ru
  • Обратная связь