Skip to content
Портал о легкой промышленности
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте

Ozon удвоил оборот категории fashion за девять месяцев 2024 года

Опубликовано в 29.11.202429.11.2024 автор legalog

Ozon Fashion остается самым быстрорастущим направлением в маркетплейса по итогам трех кварталов 2024 года.

Как говорится в сообщении компании, за девять месяцев 2024 года оборот категории вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Количество активных продавцов Ozon Fashion доросло до 260 тыс., а количество покупателей достигло более 32,5 млн человек.

Сейчас Ozon занимает второе место на онлайн- и офлайн-рынке среди площадок, которые занимаются категорией fashion. За период с января по сентябрь 2024 года оборот бизнес-направления на маркетплейсе увеличился в 2 раза по сравнению с первыми 9 месяцами 2023 года.

Более, чем на 62% выросло количество активных продавцов — теперь в категории fashion их более 260 тыс. «Мы видим рост как спроса, так и предложения в категории Fashion на Ozon и оперативно реагируем на этот тренд. Это вдохновляет нас на то, чтобы делать опыт модного шопинга онлайн ещё более удобным для продавцов и покупателей, и мы видим, что наша стратегия работает. Fashion стал в 2024 году самый быстрорастущей категорией на Ozon, получил собственное мини-приложение со специальными фильтрами и лентой отзывов и привлек большую аудиторию покупателей, которые с удовольствием выбирают, делают заказы и возвращаются за новыми покупками. Ежемесячно платформу Ozon Fashion посещают более 30 млн пользователей», — рассказала Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.

Увеличилось и количество покупателей в категории: за девять месяцев 2024 года более 32,5 млн человек заказывали на Ozon одежду, обувь и аксессуары. Это на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выросло не только количество заказов — в два раза больше, чем годом ранее, — но и их частота. В среднем покупатель категории Fashion на Ozon делает более восьми заказов за полгода. Это на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Ozon видит в регионах большие перспективы для роста на платформе, где спрос по-прежнему не удовлетворен. На них приходится 51% продаж товаров категории Fashion в 2024, что на 2,2 п.п. выше показателя 2023 года. По итогам трех кварталов 2024 года оборот категории в дальневосточном регионе вырос более, чем в 3,5 раза, в Сибирском федеральном округе – в два раза. Среди приоритетов Ozon – дальнейшее расширение логистической инфраструктуры в регионах для удовлетворения растущего спроса.

Покупателям доступно более 40 млн уникальных товарных наименований. Быстрее всего рос спрос на одежду для взрослых, детскую одежду, обувь. В обороте Fashion доли подкатегорий распределяются так: взрослая одежда (50%), аксессуары для взрослых и детей (19%), обувь (18%), детская одежда (14%). С уходом зарубежных брендов в 2022 году в среднем и более дорогом сегментах образовались свободные ниши — сегодня они самые перспективные для бизнеса, который ищет новых покупателей Сами клиенты стали охотнее рассматривать маркетплейс для более дорогих покупок: число тех, кто покупает вещи стоимостью более 10 тыс. рублей, за последний год стало в два раза больше.

Источник

Опубликовано в Новости рынка

Навигация по записям

Совет Федерации поддержит кожевенно-обувную отрасль
Повышение стоимости утиного и гусиного пуха привело к росту цен на верхнюю одежду

Похожие сообщения

  • Ozon удвоил оборот категории fashion за девять месяцев 2024 года Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Ozon удвоил оборот категории fashion за девять месяцев 2024 года Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Ozon удвоил оборот категории fashion за девять месяцев 2024 года Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
  • Ozon удвоил оборот категории fashion за девять месяцев 2024 года В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности
  • В России приступили к производству адаптивной одежды
  • Росстат: суммарная задолженность в отрасли производства текстильных изделий за год к марту 2025 года выросла на 18,5%
  • Ozon удвоил оборот категории fashion за девять месяцев 2024 года Российские бренды женской одежды Incity и DesEo окончательно прекратили работу
  • Экспорт текстиля вырос на 39,3%

Партнеры

Свежие записи

  • Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Показ коллекций одежды дизайнеров Ивановского Политеха
  • Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах

Рубрики

Архивы

  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
LegProm-Catalog.ru
  • Обратная связь