Skip to content
Портал о легкой промышленности
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте

Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды

Опубликовано в 08.04.2025 автор legalog

Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды

3 апреля 2025 года группа компаний РБК представила совместное с «Яндекс Маркетом» исследование о том, как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды и формирует собственные.

Как сообщает компания, исследование стало продолжением тематического трека Fashion Review, запущенного РБК в ноябре прошлого года. Редакция в его рамках изучает российскую индустрию моды, информирует о её значимых событиях, помогает прогнозировать развитие локального рынка. Fashion Review объединяет аналитический опыт РБК и экспертизу представителей индустрии, помогая её лидерам успешно выстраивать бизнес-процессы. Таким образом, соединяются два ключевых направления медиахолдинга – бизнес и лайфстайл.

Екатерина Воробьёва, куратор направления «Мода» в «РБК Стиль»: «Партнёрство с «Яндекс Маркетом» – это логичное продолжение трека Fashion Review. Мы объединили нашу экспертизу, привлекли ключевых представителей индустрии, чтобы узнать, как локальные бренды реагируют на глобальные тренды, формируют собственные, а ещё – заглянули в будущее и уже сегодня можем сказать, что мы будем носить весной 2026 года».

Эксперты РБК и «Яндекс Маркета» выявили и проанализировали 223 локальных и глобальных тренда. В исследовании участвовало более 40 ключевых представителей отрасли, в том числе международные и российские тренд-бюро, основатели fashion-агентств и проектов, независимые аналитики офлайн- и онлайн-ретейла, специалисты по ассортименту и мерчандайзингу, ретейлеры, стилисты и основатели брендов. Стратегическим партнёром проекта стала команда «РБК Исследования рынков», индустриальным партнёром – Fashion Consulting Group. Эксперты помогли изучить три модных сезона – весна-лето 2025, осень-зима 2025/26 и весна-лето 2026.

Андрей Воронин, категорийный директор компании «Яндекс Маркет»: «Стремительное развитие российского fashion-рынка стало ключевой предпосылкой для этого исследования. Мы видим, как растёт спрос на локальные бренды: только в 2024 году 60–70% покупок одежды на «Яндекс Маркете» пришлось на российские бренды. Но для устойчивого роста индустрии важно понимать текущее положение и вектор развития – именно это мы и решили проанализировать».

Мероприятие «Яндекс Маркета» и РБК прошло в банкетном зале Svoy Hamovniki. Помимо презентации исследования в рамках Fashion Talks также состоялись дискуссии с участием представителей брендов, ретейла, российских и международных тренд-бюро, стилистов и аналитиков. Среди них: Ксения Соловьёва, Мадонна Мур, Лина Дембикова, Николай Овечкин, Алиса Боха (Monochrome), Анна Рыкова (O’Stin), Елена Дудина (Moodboard/Sencellerie), Мария Щенникова (Fashion Consulting Group / Future Snoops), Станислав Зимин (Trendsite), Андрей Бурматиков (Dreams by Alena Akhmadullina), Андрей Воронин («Яндекс Маркет»), Николай Константинов (Trend Island).

Собранные инсайты помогут локальным брендам не только развивать ассортимент и разрабатывать уникальные дизайнерские решения, но и формировать эффективные стратегии продвижения, рекламные и маркетинговые кампании. Исследование будет полезно и другим представителям индустрии, в том числе стилистам, которые работают с клиентами и предлагают им актуальные образы.

Исследование доступно на сайте «РБК Стиль»: https://style.rbc.ru/items/67ea54bb9a79470576ba768f

Источник

Опубликовано в Новости рынка

Навигация по записям

Биржевая цена на хлопок в марте снизилась на 0,5%
Убыток до налогообложения в отрасли производства одежды превысил прибыль

Похожие сообщения

  • Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
  • Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности
  • В России приступили к производству адаптивной одежды
  • Росстат: суммарная задолженность в отрасли производства текстильных изделий за год к марту 2025 года выросла на 18,5%
  • Как российская индустрия моды реагирует на глобальные тренды Российские бренды женской одежды Incity и DesEo окончательно прекратили работу
  • Экспорт текстиля вырос на 39,3%

Партнеры

Свежие записи

  • Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Показ коллекций одежды дизайнеров Ивановского Политеха
  • Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах

Рубрики

Архивы

  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
LegProm-Catalog.ru
  • Обратная связь