По оценке PwC China, китайский рынок предметов роскоши вырастет до 816 млрд юаней (около 112 млрд долл.) к 2025 году, что составит порядка 25% от общемирового объема.
В отчете, передает «Интерфакс», Азиатско-Тихоокеанский регион назван важным фактором роста мирового рынка люксовых товаров, а Китай — главным потребителем такой продукции в регионе.
В самом Китае значительная доля продаж приходится на зону беспошлинной торговле на острове Хайнань. В 2021 году продажи люксовых товаров на острове составили 49,5 млрд юаней, или 13% всех продаж в стране.
«Китайский рынок предметов роскоши быстро восстанавливается после пандемии, проявляя большую силу, устойчивость и гибкость», — отметил Стивен Чжун, партнер PwC China.