Skip to content
Портал о легкой промышленности
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте

Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24%

Опубликовано в 22.11.2024 автор legalog

Объем экспортных поставок российских брендов модной индустрии за пять лет увеличился на четверть, до 69,5 млрд рублей, сообщает ТАСС.

Об этом сообщила генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева на пленарном заседании III международного форума «Содружество моды».

«Индустрия моды, безусловно, имеет все шансы войти в топ-3 динамично развивающихся креативных индустрий в нашей стране. Согласно исследованию, объем экспорта российской модной продукции вырос с 56 млрд рублей в 2019 году до 69,5 млрд рублей в 2023 году. Мы фиксируем порядка 100 модных российских брендов, у которых выручка уже свыше 1 млрд рублей, а это значит, что эти компании имеют все шансы выхода на внешние рынки», — заявила глава агентства.

Результаты были получены по итогам первого полномасштабного исследования развития креативных индустрий в России, которое АСИ провело совместно в Высшей школой экономики, Росстатом и компанией Reksoft Consulting.

«На данный момент рост внутреннего производства в основном ориентирован на удовлетворение запросов российского рынка, однако мы наблюдаем активное освоение новых рынков сбыта и партнерств», — сказала Светлана Чупшева. Она также отметила, что рынок стран СНГ — один из ключевых для экспорта, доля которого превышает 80%.

Согласно исследованию, сейчас доля моды в креативной экономике России составляет 7% и занимает 4-е место после IT-сферы — 26%, рекламы и СМИ — 16%, гастрономии — 14%. Как рассказала Светлана Чупшева, в России порядка 10,2 тыс. предприятий в сфере моды. Российские марки успешно замещают ушедшие зарубежные: в 2023 году 5 из 10 крупнейших игроков по объему выручки составляют именно российские компании.

АСИ прогнозирует рост доли креативной экономики в ВВП России к 2030 году в два раза.

«По исследованию АСИ и Высшей школы экономики, на сегодняшний день вклад креативных индустрий в ВВП нашей страны составляет 3,5%. Мы видим потенциал, по крайней мере, точно удвоение к 2030 году», — рассказала Чупшева.

По ее словам, сейчас минимум шесть регионов России делают ставку на развитие креативных индустрий как на основное направление развития экономики. В перечень регионов вошли Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край, Челябинская область, Новгородская область, Ханты-Мансийский автономный округ.

III Международный форум «Содружество моды» прошел в Санкт-Петербурге на площадке Таврического дворца с 19 по 20 ноября. В этом году в мероприятии участвовали более 1,5 тыс. представителей отрасли, органов власти и профильных образовательных учреждений.

Источник

Опубликовано в Новости рынка

Навигация по записям

Россия остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Индустрии моды предложили создать единую отраслевую организацию

Похожие сообщения

  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24% Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24% Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
  • Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24% В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности
  • В России приступили к производству адаптивной одежды
  • Росстат: суммарная задолженность в отрасли производства текстильных изделий за год к марту 2025 года выросла на 18,5%
  • Экспорт продукции российских модных брендов за пять лет вырос на 24% Российские бренды женской одежды Incity и DesEo окончательно прекратили работу
  • Экспорт текстиля вырос на 39,3%
  • «Тексполимер» вышел на международный рынок

Партнеры

Свежие записи

  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Показ коллекций одежды дизайнеров Ивановского Политеха
  • Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
  • В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности

Рубрики

Архивы

  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
LegProm-Catalog.ru
  • Обратная связь