Дата: 21 марта 2018
Время: 13.00 — 15.00
Место проведения: Зал «Практикум» (Павильон №3, «Экспоцентр»)
Организатор: Fashion Consulting Group – ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России. Уникальная компания, которая уже более 16 лет не просто исследует рынок, а предлагает своим клиентам готовые практические решения, основанные на исследованиях и опыте своих аналитиков и экспертов, лучших практиков российского fashion бизнеса.
____________
21 марта с.г. в рамках Деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности – 2018» в «Экспоцентре» на Красной Пресне ведущее консалтинговое агентство Fashion Consulting Group проведет аналитическую сессию «РОССИЙСКИЙ FASHION РЫНОК: ИТОГИ 2017 И КУРС НА ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», а также практикум «ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ: МЕТОДИКИ И КЕЙСЫ».
Fashion Consulting Group является активным партнером и активным участников деловых программ Союзлегпрома. Эксперты компании выступят с актуальными темами, аналитикой и прогнозами текущего состояния российского рынка модной индустрии.
13.00 -14.00 Аналитика. Тема: «Российский fashion рынок: итоги 2017 и курс на высокие технологии».
Спикер: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
Организатор и методический руководитель образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая Школа Экономики».
Кандидат социологических наук, профессор НИУ ВШЭ.
Имеет обширный опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве ведущего эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды, ведет многочисленные консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования в индустрии.
Тезисы доклада:
- Макроэкономические показатели
- Показатели fashion-рынка 2017 года
- Прогноз fashion-рынка на 2018 год
- Мир на пороге новой индустриальной революции
- Место fashion индустрии России в четвертой промышленной революции
14.00 – 15.00 Практикум. Тема: «Омниканальные продажи: методики и кейсы».
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент»Fashion Consulting Group
Темы практикума:
- Продающая витрина интернет-магазина: как правильно подобрать модели для продаж офлайн и онлайн
- Как правильно выбрать коммерческий модный тренд: различия для онлайн и офлайн.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ПРОЙДЕТ 21 МАРТА, В ЗАЛЕ «ПРАКТИКУМ» (ПАВИЛЬОН №3, «ЭКСПОЦЕНТР» НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ), начало в 13:00.
Зарегистрироваться и стать участником можно ЗДЕСЬ>>> (http://intertkan.ru/visitors/cabinet/register-ticket/)
С Деловой программой «Недели легкой промышленности-2018» можно ознакомиться
ЗДЕСЬ>> (http://intertkan.ru/wp-content/uploads/2018/03/Programm_2018-1.pdf)