Сегодня в нашей стране больше тысячи российских брендов одежды, обуви и аксессуаров, и для них появляется благоприятная конъюнктура с точки зрения выгодного соотношения цены и качества. Сейчас время, чтобы начали подрастать российские производства и бренды, стали появляться новые сети одежды и обуви. Мы будем всесторонне помогать нашим компаниям в этой работе, — подчеркнул глава Минпромторга России.
Похожие сообщения
-
Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
-
Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
-
Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
-
Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
-
В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности
-
В России приступили к производству адаптивной одежды
-
Росстат: суммарная задолженность в отрасли производства текстильных изделий за год к марту 2025 года выросла на 18,5%
-
Российские бренды женской одежды Incity и DesEo окончательно прекратили работу
-
Экспорт текстиля вырос на 39,3%