Более 900 заявок поступило на второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», задача которого – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Принять участие в конкурсе могут представители МСП, чьи компании показывают высокую степень локализации производства и устойчивые темпы роста. Заявку можно подать до 15 января на крауд-платформе по пяти номинациям: «ИТ», «Высокие технологии», «Потребительские товары», «Продукты и питание», «Креатив».
Похожие сообщения
-
Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
-
Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
-
Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
-
Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
-
В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности
-
В России приступили к производству адаптивной одежды
-
Росстат: суммарная задолженность в отрасли производства текстильных изделий за год к марту 2025 года выросла на 18,5%
-
Российские бренды женской одежды Incity и DesEo окончательно прекратили работу
-
Экспорт текстиля вырос на 39,3%