Комиссия по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге приступила к мониторингу реализации стандартов по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров.
Как говорится в сообщении министерства, эти стандарты были подписаны участниками в рамках Недели российского ритейла в июне этого года. На текущий момент в комиссию поступило более 100 обращений, которые внимательно рассматривают членами комиссии. На основе этих кейсов участники совместными усилиями вырабатывают добросовестные практики.
В рамках первого заседания комиссии на площадке Минпромторга при участии маркетплейсов, продавцов на маркетплейсах, профильных деловых объединений и ФАС России рассмотрели наиболее острые кейсы и актуальные вопросы взаимодействия маркетплейсов и поставщиков.
В рамках заседания состоялся открытый и продуктивный диалог, который позволил продавцам озвучить пожелания к работе онлайн-площадок, которые, в свою очередь, смогут учесть их в своей деятельности.
Комиссия продолжает рассматривать обращения по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков товаров и услуг. Подать заявку можно через форму на сайте министерства.