Skip to content
Портал о легкой промышленности
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте

Мода — народу

Опубликовано в 20.02.202420.02.2024 автор legalog

Мода - народу

Светящиеся облака и матрасы в сказочно-ситцевом стиле для принцесс появились в Иванове на железнодорожном Арт-вокзале. Это лишь часть уникальной инсталляции в конструктивистском стиле, созданной в рамках проекта «Мода-народу: от ситца до дивана!»

Гости текстильной столицы и жители региона смогут любоваться необычными художественными и технологичными объектами на этой новой дерзкой выставке. Подушки, мягкая мебель, одежда, арт-объекты в эффектно-броском «стиле агиттекстиля» представлены как соединение текстильных традиций региона и новых высокотехнологических связей и внедрений с современными синтетическими решениями. Первые посетители отметили: эти облака из Холлофайбера никогда не станут грозовыми, а требовательная принцесса никогда не почувствует горошину, ведь матрасы из «Холлофайбера» с тканями «Шуйские ситцы» — невероятно комфортны!

«В творческом сиянии и дизайнерском блеске представлена гармония идеи и воплощения: мода — народу! Это уникальная и многогранная концепция, — сообщил на открытии экспозиции комиссар бренда «Холлофайбер» Владислав Иванов, директор по развитию проектов ООО Термопол. — Перед нами не просто выставка с необычными формами и нестандартной работой с материалами и образами. Перед нами культурно-технологическая трансляция, манифест дизайна, синергия искусства и промышленности!»

В вокзальном гуле и волнительной суете — образ мгновения тишины, легкой красоты и мягкого света, домашнее умиротворение, гарантия безопасности и комфорта. За пространством вокзала — шум поездов и суета растущего города, освоение среды. Конструктивизм во всем, даже в наполнивших улицы рекламных баннерах в стилистике «Мода — народу!»

Российские текстильные материалы не просто заняли заметное место в отечественном импортозамещении — они сегодня формируют культурную среду высокотехнологичного межотраслевого легпрома, соединяют традиции и следующие шаги индустрии в нарративе «вокзал как транзит технологий».

«Перед нами свежая трактовка «Концепции технологического развития»: от высокохудожественного восприятия — к высокотехнологичному развитию.

Экспозиция соединяет города, регионы, традиции, технологии, концепции, производства. За более чем 20-летнюю историю отечественный бренд Холлофайбер стал поистине и модным, и народным. Вообще, модный — это и значит народный, мы шли к этому более 20 лет, — утверждает Владислав Иванов.

— Он назывался и «стратегическим продуктом», и «лучшим российским товаром для армии», и «уникальной разработкой для всех отраслей промышленности». Но именно на выставке в Иванове он предстал как народная технология, которая служит практически каждому человеку страны, как «нетканые материалы, в которых живут люди», как целый «мир комфорта и тепла». И именно как модный и как народный, узнаваемый всеми материал».

Яркий художественный проект организован «Центром развития туризма и гостеприимства Ивановской области», Департаментом экономического развития Ивановской области и Культурно-просветительским фондом «Магия моды» под кураторством Наталии Козловой. Архитектурный проект выставки создал Антонио Вильчес-Ногерол, доцент кафедры «Промышленный дизайн» МГХПА им. С. Г. Строганова.

В рамках выставки был проведен конкурс дизайна, по итогам которого специальные призы и дипломы от завода нетканых материалов «Термопол-Москва» получили Елена Иванова, Руслан Мартынов и Мария Малай. Их проектные решения будут поддержаны программой развития инноваций Холлофайбер PRO».

Прим.: первые рекламные модули Холлофайбер в отраслевых журналах художественно демонстрировали волокнистую технологию, представленной именно в виде облаков!

Источник

Опубликовано в Новости рынка

Навигация по записям

Программа мероприятий на 18 февраля в ТекстильПрофи-Иваново
В Севастополе открылась ярмарка текстильных изделий из Иваново

Похожие сообщения

  • Мода — народу Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Мода — народу Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Мода — народу Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
  • Мода — народу В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности
  • В России приступили к производству адаптивной одежды
  • Росстат: суммарная задолженность в отрасли производства текстильных изделий за год к марту 2025 года выросла на 18,5%
  • Мода — народу Российские бренды женской одежды Incity и DesEo окончательно прекратили работу
  • Экспорт текстиля вырос на 39,3%

Партнеры

Свежие записи

  • Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Показ коллекций одежды дизайнеров Ивановского Политеха
  • Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах

Рубрики

Архивы

  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
LegProm-Catalog.ru
  • Обратная связь