Ozon инвестирует более 1 млрд руб. в федеральную промокампанию для весенне-летних коллекций продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Её планируемый охват составит более 58 млн пользователей. Маркетплейс планирует увеличить оборот своего фэшн-сегмента до 200 проц этой весной. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Ozon.
Похожие сообщения
-
В Санкт-Петербурге откроют универмаг с одеждой российских брендов
-
Адиль Налбант: Турция заинтересована в сотрудничестве с Россией в области текстиля
-
В Экспоцентре прошел день цифровой текстильной печати
-
23 марта начался сбор заявок на предоставление предприятиям легпрома субсидий на обслуживание кредитов
-
Модернизация легпрома стала одной из центральных тем деловой программы «Российской Текстильной Недели»
-
Владелец Zara готов вернуться в Россию при изменении ситуации в стране
-
В Москве состоялось открытие выставки «Интерткань» и «Российской текстильной недели»
-
В России разрабатывают стандарт пошива школьной формы
-
Маркетплейсы в России с 1 марта несут ответственность за торговлю нелегальными товарами легпрома