Хабаровское предприятие, выпускающее свадебные и вечерние платья, расширит производство, наладив выпуск домашней одежды. Об этом ТАСС сообщили в министерстве промышленности и торговли Хабаровского края в четверг.
«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, предприятие продолжает развиваться, наращивать объемы производства. Запуск нового промышленного направления — одежда для дома — является перспективным. В планах выход этого товара на торговые сети и магазины розничной торговли, что будет способствовать замещению аналогичной импортной продукции. Также предприятие рассматривает в дальнейшем возможность использования средств Фонда развития промышленности Хабаровского края», — сказали в министерстве.
Коммерческий директор бренда Paulain Лидия Бологолова сообщила ТАСС, что коллекцию одежды для сна и домашних комплектов запустят в продажу летом этого года. Планируется выпуск порядка 15 женских моделей пижам, сорочек, домашних костюмов, а также нескольких мужских комплектов. Эскизы создали местные дизайнеры.
Продавать одежду на предприятии собираются через крупные маркетплейсы, не исключено, что найти комплекты можно будет и в местных торговых сетях по доступным ценам. «Домашняя одежда завозится с Турции, Китая, но, как правило, комплекты не всегда подходят нашим девушкам и женщинам. У нас более длинное тело, более выраженный объем груди. Разработанная коллекция учитывает особенности российской посадки», — сказала собеседница агентства, уточнив, что цена импортных комплектов поднимается из-за курсовой разницы, проблем с транспортом, доставкой.
Во время пандемии компания приостанавливала свою основную деятельность по выпуску свадебных и вечерних коллекций — были запреты на проведение массовых мероприятий, свадьбы и торжества праздновались скромно. Чтобы сохранить коллектив, производство переориентировали на пошив защитных комбинезонов для медиков, получив соответствующие сертификаты. «Сейчас в качестве еще одной линии хотим развивать производство домашней одежды и одежды для сна. Занимать рынок будем за счет высокого качества, актуальных моделей, отсутствия перебоев с доставкой. На будущий год запустим коллекцию одежды для девичников, первой брачной ночи по запросу свадебных салонов», — сказала Бологолова. Есть планы и по запуску повседневной одежды.
Компанию Pauline основали 22 года назад, свадебные и вечерние наряды представлены в салонах городов России, а также в Германии, Латвии, Саудовской Аравии, Мексике, США, Греции, Испании и в других странах. «Никто из зарубежных партнеров от нас не отказался. Но сейчас есть трудности с отправкой товара. Так, груз в Латвию ехал до точки через четыре страны. Транспортировка удорожается, занимает больший временной период, но мы перекраиваем работу в этом направлении. Есть заказы, сшитые под конкретные даты, и мы не можем подвести невесту, выпускницу, маму на свадьбе и должны доставить все вовремя», — сказала собеседница агентства.
В компании также обратили внимание на сложности с закупкой тканей. Сейчас нет возможности выехать к зарубежному поставщику и посмотреть ткань на месте. В России же нужных видов ткани — атласа, шифона, крепа — практически не производится. Пока с этим выручают китайские производители.