Первая Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE HOME-2024.Весна» с успехом прошла с 11 по 13 марта в Москве, в павильоне 3 ЦВК «Экспоцентр». Здесь же были расположены Тренд зона выставки и новая креативная площадка Beach Club, где проходили актуальные мероприятия деловой программы. Экспозиция заняла площадь свыше 2 000 кв. метров, на ней было представлено более 100 брендов из 7 стран мира: России, Белоруссии, Турции, Индии, Китая, Узбекистана и Таджикистана. Экспозиция привлекла интерес 2 500 профессиональных посетителей из более чем 40 регионов России. Организованная в рамках Российской текстильной недели, «TEXTILE HOME-2024.Весна» прошла в одни сроки и на одной площадке с выставкой «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна».
Похожие сообщения
-
Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
-
Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
-
Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
-
Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
-
В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности
-
В России приступили к производству адаптивной одежды
-
Росстат: суммарная задолженность в отрасли производства текстильных изделий за год к марту 2025 года выросла на 18,5%
-
Российские бренды женской одежды Incity и DesEo окончательно прекратили работу
-
Экспорт текстиля вырос на 39,3%