Производители одежды и обуви в РФ добились определенных успехов в сфере замещения иностранных брендов, многие из которых официально ушли с российского рынка.
Как сообщила «Интерфаксу» президент ассоциации «Палата текстиля и моды» Светлана Мельниченко, «у нас на сегодняшний день в сегменте «верхний люкс» замещение иностранных брендов нашими (российскими — ИФ) идет на 50%, в сегменте «средний плюс» и «средний» замещение происходит уже от 40% до 60% в разных регионах страны».
Такое заявление Светлана Мельниченко сделала в ходе VI международной выставки меха, кожи и легкой промышленности «Мягкое золото России» в Пятигорске. Она отметила, что в массовом сегменте фиксируется до 80% замещение российскими брендами. Среди активно развивающихся игроков Мельниченко назвала «Мелон Фэшн Груп».