Skip to content
Портал о легкой промышленности
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте
Меню
  • Контакты
  • Реклама на сайте

Россияне теряют интерес к ушедшим брендам

Опубликовано в 02.04.202502.04.2025 автор legalog

Россияне теряют интерес к ушедшим брендам

Продажи одежды брендов, объявивших о своем выходе с российского рынка, в 2025 году сократились в среднем на 35%. Некоторые компании показали еще более ощутимое падение оборотов.

Продажи Bershka уменьшились более чем в семь раз по сравнению с прошлым годом и составили лишь 7,8 миллиона рублей. Реализация Pull & Bear сократилась до 7,1 миллиона рублей, упав в 6,8 раза. У Stradivarius выручка снизилась в 3,6 раза — до 12,2 миллиона рублей, у Oysho — в 4,6 раза, достигнув 2,8 миллиона рублей, а у Massimo Dutti продажи упали в 4,3 раза до 5,6 миллиона рублей.

Примечательно, что продажи Zara на Wildberries возросли на 35%, составив 91,3 миллиона рублей, а шведская H&M увеличила свои объемы на 44%, до 516 миллионов рублей.

Общая выручка от продаж одежды и обуви перечисленных брендов за период с начала 2025 года до 25 марта на Ozon и Wildberries снизилась на 2%, составив 842 миллиона рублей. В Ozon подтвердили, что международные марки теряют позиции на российском рынке, особенно в сегменте массовой продукции.

По словам экспертов, опрошенных изданием, ушедшие бренды не имеют на маркетплейсах официальных интернет-магазинов и брендированных страниц. Вместо этого потребители сталкиваются с «разрозненной мозаикой» товаров от разных поставщиков, где преимущественно продаются остатки оставшихся поставок 2021-2022 годов. Более того, отсутствует маркетинговая активность ушедших компаний, что ослабляет их связь с покупателями.

Источник

Опубликовано в Новости рынка

Навигация по записям

Киностудия Team Films начала работу циклом сериалов о моде
Участники федеральной программы «Время героев» побывали на фабрике Shishkin uniform atelier

Похожие сообщения

  • Россияне теряют интерес к ушедшим брендам Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Россияне теряют интерес к ушедшим брендам Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Россияне теряют интерес к ушедшим брендам Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах
  • Россияне теряют интерес к ушедшим брендам В течение года могут принять Стратегию развития лёгкой промышленности
  • В России приступили к производству адаптивной одежды
  • Росстат: суммарная задолженность в отрасли производства текстильных изделий за год к марту 2025 года выросла на 18,5%
  • Россияне теряют интерес к ушедшим брендам Российские бренды женской одежды Incity и DesEo окончательно прекратили работу
  • Экспорт текстиля вырос на 39,3%

Партнеры

Свежие записи

  • Партию защитной экипировки не дали вывезти за границу тюменские таможенники
  • Guess Jeans объявил об открытии магазина в России
  • Показ коллекций одежды дизайнеров Ивановского Политеха
  • Ограничить скидки на маркетплейсах предлагают розничные сети
  • Глава минпромторга предложил усилить контроль на маркетплейсах

Рубрики

Архивы

  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Декабрь 2023
  • Ноябрь 2023
  • Октябрь 2023
  • Сентябрь 2023
  • Август 2023
  • Июль 2023
  • Июнь 2023
  • Май 2023
  • Апрель 2023
  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • Декабрь 2022
  • Ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • Июль 2022
  • Июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
LegProm-Catalog.ru
  • Обратная связь